Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

«Сталинград» (2013): разбор пролётов.


 

Этот пост не о фильме. Он о лжи и управляемости блогосферы.

 

Разбор начнём с лакомого. Вы угадали, это Гоблин:

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689449

 

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие.

 

Эпизод форсирования Волги взят из фильма «Сталинград» (1989) Ю.Озерова, дед-богомолец оттуда же. Разумеется, Озеров, прошедший войну от рядового до майора и окончивший в 1944-м военную академию, правды знать не мог, всю правду знает только Д.Пучков, родившийся в 1961-м году.

 

… у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку.

 

"Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки, загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута — и мы превратимся в угли, в головешки...
— Вперед! Вперед!
Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о нас в этот момент фашисты — не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки."
Зайцев В.Г. За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера. — М.: Современник. 1981

 

В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут.

 

Интересно, что для человека с немецкими корнями есть Родина? Характерно, что слово «Родина» написано с маленькой буквы. Перечитайте текст песни «С чего начинается Родина?» из кинофильма «Щит и меч» http://www.pojelanie.ru/zastol/pesni/po/17.php  и скажите, сколько раз там повторяется имя Сталина, партия, народ, коммунизм?

 

…нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой.

 

Ну, товарищ с вышеуказанными корнями, естественно, не заметил, что немец русскую девушку не трахает, а насилует (впрочем, кто их немцев разберёт, может у них так принято). Причём, как ясно из фильма, один раз.

 

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова.

 

Это дом из фильма «Сталинград» (1989). Где его тоже уничтожают вызовом огня на себя, причём с теми же самыми диалогами. Очевидно, что это не дом Павлова, поскольку в доме Павлова люди живут и поныне. Только Г.-Пучков об этом, видимо, не в курсе.

 

Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.  

 

Из приказа наркома обороны СССР №227 от 28 июля 1942 г .: http://ru.wikisource.org/wiki/%CF%F0%E8%EA%E0%E7_%CD%CA%CE_%D1%D1%D1%D0_%EE%F2_28.07.1942_%B9_227

«…  Паникеры и трусы должны истребляться на месте  (выделено мною - otello).
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование — ни шагу назад без приказа высшего командования.
Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.
Таков призыв нашей Родины.
Выполнить этот призыв — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага».

 

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре.

 

Фу ты, млять, «а мужики-то не знали» (с). Не знали Гавриил Егиазаров, Григорий Чухрай, Александр Столпер и Сергей Бондарчук. Татьяна Лиознова тоже не знала. Зато мастер пародийного закадрового перевода знает.

 

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме.

 

В общем, в других домах фильма так и было, жили в подвале (см. Маша). Но никакого подвала в «доме Громова» не наблюдается. Не было вообще или засыпало при бомбёжках, не суть важно, просто это так.

 

… ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе.

 

Дык, они по коридорам ходят, а не перед окнами. Перед окнами они, как и положено, лежат (см. место лёжки Чванова). С чего Гоблин решил, что Чванов – толковый снайпер, непонятно. По фильму как раз наоборот. В фильме он завалил одного человека. Шугаться ему после этого не было времени, да и смысла. Поскольку покойная не только не была немецким офицером (первоочередной целью толкового снайпера), но и даже немцем, то смысла шугаться ему тем более не было. Следовало заполнить все бумаги и ждать «железного креста» по почте (шутка, 99%).

 

Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру.

 

Не знаю, кто у нас в разряде «некоторые эксперты». Видимо те, кто в перечислении «хорошие и разные» после буквы «и». Прилично играл только Томас Кречманн, игре остальных подобрать приличные слова сложно. Говорят, когда Чванов завалил Машу, в некоторых кинозалах аплодировали концу «немецкой подстилки». Предлагаю альтернативный вариант: аплодировали прекращению мучительных потуг бездарной актрисы хоть как-то соответствовать актёру мирового уровня. Именно поэтому, в общем-то, неглавная роль Кречманна для многих превратилась в центральную.

 

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих.

 

Я это место пересмотрел трижды. И видел лишь одно: с третьего выстрела стрелок попадает в огнемётчика. Поскольку технологии того времени прицельно стрелять в людей в наглухо заколоченном автобусе не позволяли.

 

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми.

 

Очевидно, что с точки зрения Гоблина, фильм «Сталинград» (2013) не является ни современным, ни прогрессивным. Поскольку немцы показаны теми, кем они и являлись: орками, пришедшими убивать, разрушать, жечь и насиловать. Именно этим они весь фильм и занимаются: убивают, жгут и насилуют. Ну, иногда борются со вшами. Видимо, с точки зрения Пучкова последнее является неопровержимым доказательством либерастии Фёдора Бондарчука: немцы тоже люди, вши их тоже едят.

 

Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же.

 

Разве на стене был ещё и Гитлер? По-моему, авторы фильмы прямо указали, что это Сталинград – город Сталина, город, где жили мирные люди, они на стене присутствуют, а также присутствуют те, кто призваны защищать их мирный труд, и поэтому незваных пришельцев здесь ждёт ожидаемый капут.

 

А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине.

 

Это классика: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» (с).

 

Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал.

 

Ага, в формате IMAX-3D. Когда я слушаю бредни внутри-мкадышей, то в мозгу рефреном так и звучит: «Только массовые расстрелы…» (с).

 

Нормальный снайпер прострелил бы этому немцу ногу — чтобы он лежал и орал. Когда прибежал бы второй немец, спасать первого, прострелил бы ногу и ему. Когда прибежал бы третий — пристрелил бы его. А уже после прострелил бы бошки обоим предыдущим.

 

Ага, не этот ли оратор только что с сарказмом вещал:  «Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе»  ?

 

Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему.

 

Понятно, что товарищ нормальных живых девушек видел только в кино. Встречавшиеся ему не улыбались, глазки не строили, а персонально сразу посылали, что неудивительно.

 

…бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки.

 

Никаких кишок командир себе на голову не наваливает, ибо кишки, торчащие их разбитого черепа, смотрелись бы подозрительно. Впрочем, возможно, у гоблинов в головах вместо мозга именно это, кто знает.

 

Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.  

 

Если честно, это место меня тоже озадачило, однако некоторые эксперты утверждают, что теоретически это возможно.

 

Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.  

 

Предположу, что этому мешали героические действия советских войск по всей протяженности фронта в Сталинграде. Дом, кстати, был уничтожен советской артиллерией. Но Гоблин в этот момент, видимо, за пивом вышел.

 

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет.

 

Понятно, что если бы в доме был клад вечнозелёных и 5 мужиков, прихватив Катю, отъехали бы на Мальдивы, то закадровый переводчик подобных голливудских блокбастеров нашёл бы фильму годной и смысловонаполненной. Но в данном фильме 5 мужиков (плюс ещё миллион за кадром) отдали жизнь за Родину, выполняя заведомо невыполнимый приказ, что с точки зрения гоблинов и их хомячков есть дело совершенно бесполезное, кто бы сомневался.

 

…с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно.

 

Вот именно, поэтому «народные» деньги (на 70% это были деньги коммерческих организаций, а остальные от Фонда кино, который для этого и существует) вполне себе уже отбиты.

 

Далее «снайпер» Кунгуров:

http://kungurov.livejournal.com/68623.html

http://kungurov.livejournal.com/69283.html

 

Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха.


Повторюсь:

"Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки, загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута — и мы превратимся в угли, в головешки...
— Вперед! Вперед!
Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о нас в этот момент фашисты — не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки."
Зайцев В.Г. За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера. — М.: Современник. 1981

 

И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, занавесочки не колыхнутся ни разу.

 

Покрытые толстым слоем пыли и грязи занавесочки и не должны колыхаться. Целые стёкла в шкафах, но на верхних этажах им не обязательно быть разбитыми, пули с улицы уходят в потолок. В окнах стёкол не увидел, несмотря на многочисленные наводки, то, о чём говорили, вполне похоже и на картонки.

 

где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка…

 

Оба-на, а «снайпер»-то сугубо городской житель, не знает, что колонка может быть от скважины, а не от водопровода.

 

когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов.

 

Товарищ не понял смысла этой сцены, не понял, да. Кадровый вояка ещё цепляется за то, чему его учили и во что он верил: конвенции-шмаленции, солдат ребёнка не обидит, и т.п. А парню из народа на всё это по барабану, он знает одно: пришли какие-то нелюди, которые убивают, жгут и насилуют его близких, и он будет этих нелюдей убивать, жечь и рвать зубами при любой возможности.

 

капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

 

Интересно, кто у кого тиснул про кишки? Гоблин у Кунгурова или наоборот? Или они кропали по общей методичке? Никаких кишок там не было, а была военная хитрость. И в фильме она себя оправдала.

 

Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах.

 

Некоторые зрители очень внимательно смотрели фильм, поэтому не заметили, что никакого подвала в доме нет.

 

убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабоче-крестьянской Красной армии»

 

Из Приказа народного комиссара обороны СССР от 1 мая 1942 года № 130:

«…Красная Армия стала организованнее и сильнее, ее  офицерские  (выделено мною - otello) кадры закалились в боях, а ее генералы стали опытнее и прозорливее».

Но, конечно, товарищ Сталин ошибался, согласно последним ценным указаниям «снайпера»-надомника никаких офицеров у него не было.

 

…сам момент совокупления по этой же причине не показали.
Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова.

 

Ну да, «снайпер» ждал немецкое порно, а ему подсунули 12+. Понятно, откуда у хлопца грусть и пичалька?

 

Искусство самодостаточно. Не имеет значение то, что Ван Гог не мог продать при жизни свои полотна, не важно и то, что сейчас какой-то мимолетный его этюд продается за миллионы долларов. Работы Дюрера и Рембрандта вообще не продаются и в принципе не имеют рыночной котировки, и чо? Потреблятина же - явление сугубо утилитарное, есть вполне конкретный критерий его оценки - собранная касса.

 

Воооот, я же говорил, что Михалков снял шедевр. :)))

 

Благодаря вирусному эффекту (сотни перепостов, более 10 тысяч лайков в Фейсбуке, ВКонтакте и т. д.) суммарно мою рецензию прочитало не менее полумиллиона человек

 

Хе-хе, а ведь за такой информационный вброс логично требовать деньги, не?

 

Некто Евгений Щульц:

http://eugenyshultz.livejournal.com/498995.html

 

Фильм представляет собой странное сочетание театральной постановки, которая занимает бОльшую часть времени и набора слабо связанных между собой спецэффектов батальных сцен, которые вошли в трейлер фильма практически полностью – так что, если кто хочет посмотреть войну, можете ограничиться трейлером.

 

Ну, понятно, что хотели увидеть хомячки: им войнушку подавай. По этой методе «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука тоже не о войне, собственно батальных сцен там минут на 10.

 

Нужно прикрутить какую-то сверхнадуманную линию с каким-то спасателем МЧС, который в 21 веке спасает потомков тех немцев, которые когда-то превратили Сталинград в руины. 

 

Хомячку опять не понять простую как 2 рубля мысль: мы спасли их тогда, мы спасаем их сейчас, мы спасём их завтра. Отсель ясно: хомячок – несоветский человек, идеи интернационализма и пролетарского мессианства ему чужды.

 

Первое, что мы видим, это боец Красной Армии в весьма солидном возрасте, практически дедушка, который, ясен перец, видимо не забыл основы основ, а потому постоянно крестится. Посыл, хоть и дебилен, но понятен, мол, куда Красной Армии без Бога-то…

 

То ли тень Гоблина замаячила, то ли методички, уж не знаю, что и думать. «Сталинград» (1989) Озерова хомячок не смотрел, это понятно.

 

Оказывается, немцы на берегу сделали топливный склад (!!!) всей своей армии, который в случае наступления русских решили взорвать. Не будем обсуждать очевидный военный идиотизм такого решения, но для поклонников Феди все-таки скажу, что склады топлива на линии фронта не делают… Их делают в тылу, Федя…  

 

Это самая мякотка. Хомячок не в курсе, что это советский склад топлива (в глубоком тылу) и его сдача немцам весной (и даже летом) 1942-го не предполагалась.

 

что мешало нашим взорвать этот склад ДО высадки десанта парой выстрелов из пушки? Однако, это даже хорошо, ибо позволило Феде снять демоническую сцену адских горящих красноармейцев. Объятые пламенем бойцы штурмуют хорошо укрепленный плацдарм немцев… Горящие адские красноармейцы бегут на штыковой огонь из пулеметов и… вот я даже не понял, побеждают или нет...

 

"Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки, загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута — и мы превратимся в угли, в головешки...
— Вперед! Вперед!
Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о нас в этот момент фашисты — не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки."
Зайцев В.Г. За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера. — М.: Современник. 1981

 

красноармейцы бегут на  штыковой   (выделено мною - otello)  огонь из пулеметов

 

Огонь бывает кинжальный, а штыковыми – атаки. Если у меня ещё были сомнения по поводу национальной принадлежности хомячка, то с этого места они развеялись.

 

я даже не понял, побеждают или нет...

 

Ну да, если победили, то это подвиг, а если нет, то и не подвиг. Хомяки они такие хомяки.

 

Что происходит потом? Вообще непонятно… Честно говоря, даже тот идиотский сюжет, это в общем, моя интерпретация абсолютно бессистемного развития событий – не удивлюсь, если другие зрители вообще не воткнулись, что происходит... 

 

Доооо, если шульцехомяк не воткнулся, то остальным-то точно не по силам. Синдром д'Артаньяна во всей красе.

 

разведка оказывается, наконец, в том самом доме. Не очень-то понятно, как они туда попали, честно говоря

 

Ну, видимо, наши таки победили, но об умственных способностях хомяка моё мнение уже сложилось, поэтому даже не удивляюсь.

 

Федор решил убить одним фильмом трех зайцев – выжечь мозг зрителю в общероссийском прокате, номинироваться на Оскар, а затем будет еще более лучшая (с) телеверсия с большим хронометражем…

 

Ага, фильм IMAX-3D в телеверсии. :))) А за спецэффекты 3D я бы Феде «Оскар» точно дал. Это непередаваемо. Таких бэкграундов я ещё не видел. Погружение в атмосферу потрясающее. Жалко, что мало.

 

Не в силах совладать с любовью к своей умершей жене, гауптман после гуманитарной помощи насилует девушку. 

 

Это хомячку плюс, в отличие гоблинов-кунгуровых, Шульц отдаёт себе отчёт, что дословное следование методичке грозит палевом, потому как фильм уже многие посмотрели и в курсе, что никакой любви между Каном и Машей не наблюдается.

 

игнорируя малолетнего негодяя-плохиша, который всякого фрица приветствует зигой...Фашисты этого кстати тоже не ценят и каждый раз дает плохишу то подзатыльник, то просто отпихивают в сторону...  

 

Видимо, фашисты догадываются, что их троллят.

 

какой-то краснофлотец выразил недоумение, почему он, подчиняющийся Волжской флотилии, должен сидеть в этом доме и слушать какого-то непонятного нервного капитана. Только он это заявил, как его тут же и шлепнули свои... Очень странная сцена. Дебильная я бы даже сказал. Ибо краснофлотец-то оказался в чем-то прав. Дальнейшая жизнь героев в доме больше напоминала не удержание плацдарма, а бегство с поля боя – в доме боев почти что не было. Честно говоря, я бы квалифицировал поведение пятерых отцов, как дезертирство – сбежали с поля боя и начали крутить шуры-муры со слегка контуженной будущей матерью. 

 

Чую, недолго бы прожил хомячок осенью 42-го с его очень специфическими представлениями о том, что такое приказ и как его следует выполнять:

Из приказа наркома обороны СССР №227 от 28 июля 1942 г .: http://ru.wikisource.org/wiki/%CF%F0%E8%EA%E0%E7_%CD%CA%CE_%D1%D1%D1%D0_%EE%F2_28.07.1942_%B9_227

«…  Паникеры и трусы должны истребляться на месте  (выделено мною - otello).
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование — ни шагу назад без приказа высшего командования.
Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.
Таков призыв нашей Родины.
Выполнить этот призыв — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага».

 

в доме боев почти что не было

 

Доооо, а то, что все они в течении 2-х дней умерли, это чисто случайность.

 

Поведение, что у немцев, что у русских – странное для места интенсивных боев…. Никто не пригибается у окон.

 

Да ладно. А что они делают в месте лёжки снайпера Чванова? 

 

Никто никого как бы и не боится.

 

Вообще-то уже война не первый год идёт, им что, по внутренним коридорам дома по-пластунски ползать?

 

Ходят по развалинам и философствуют… Гауптман спокойно ходит в  подземелья  (выделено мною - utvamu) , предаваться любовным утехам с реинкарнацией своей жены...

 

Я фигею ваще. Хомяк немцев явно с орками попутал. А «Сталинград» с «Властелином колец».

 

Наши бойцы ухаживают за девушкой Катей.

 

А надо было дать ей пинка или подзатыльник всякий раз как проходит мимо, чтоб не путалась под ногами.

 

парад и сжигание евреев происходит прямо во дворе дома пятерых отцов и будущей матери, поглощенных своими переживаниями. Они наблюдают за происходящим, но стрелять и предотвратить расправу почему-то не решаются. Однако, как только гражданку и ребенка подожгли и смерть их стала неминуема, русский капитан схватил снайперскую винтовку и … чтобы вы думали? Пристрелил гражданку, а затем и ребенка! Ну, чтоб не мучились… Я не шучу!!! Что мешало пятью минутами ранее перестрелять конвой, который ее тащил на кострище – непонятно... 

 

Не знаю, что источник сего бреда: Гоблин или методичка, но о том, что в фильме всё не так, я уже упоминал.

 

Вообще говоря, по всем внешним признакам главным героем фильма являются не пятеро отцов и даже не девушка Катя, а немецкий гауптман. Его в фильме больше всего, да и играет он гораздо более убедительно, чем наши звезды. 

 

Ну, это да, после выплаты гонорара Кречманну, денег на других приличных актёров уже не осталось.

 

двадцатью годами ранее актер Томас Кречман, игравший эту роль, снялся в действительно талантливом фильме с одноименным названием «Сталинград». Хоть тот фильм снят немцами, но он действительно талантлив и показывает Сталинградскую битву убедительно, параллельно показывая бесчеловечность войны и идиотизм фюрера. Вот этот фильм я очень рекомендую посмотреть

 



Снова мякотка, остановлюсь подробно (один из моих комментариев по поводу подобных утверждений):

 

Похоже те, кто расхваливает это чудо нудятины - Сталинград (1993, нем.), сами-то до конца не высидели, а то бы знали что линия сюжета про Машу и Кречманна у Феди Б. один к одному (ну почти) слизана из этого фильма. Причём Машу, пардон безымянную девушку, "русские" в конце тоже убивают (да и Кречманн тот же самый, под него и вставили), а вот немцев, которые рядом с ней, почему-то нет. И подобной бредятины в фильме куча.


Особенно "порадовал" тёплый склад с продуктами. А нам-то "врали", что немцы мёрзли и голодали.


Мерзкий фашист-душегубец в фильме только один. Отличные немецкие парни его в конце концов тоже убивают. Почему они это не сделали ещё в 33-м при подавляющем численном превосходстве, так и осталось без ответа.


Никакой особой привязки именно к Сталинграду в фильме "Сталинград" (1993, нем.) не просматривается. С тем же успехом можно было назвать это "Битва под Москвой". Тоже немцев побили и заморозили.

 

А фантастический бой, где немцы с помощью "колотушки" (Вы в курсе почему немцы назвали свою пушку "колотушкой"?) подбивают один Т-34, а два других Т-34 подбивают с помощью какой-то хрени, бросив её на заднюю броню, причём бойцы РККА, которые сидели на броне и должны были не допустить этого, мистическим образом куда-то испаряются?

 

Млять, да там фантастика каждые 10 минут. Если б не писульки некоторых, что это типа годная фильма, я б её через полчаса выключил (кстати, всё вменяемое именно тогда и заканчивается, дальше сюрреалистический бред).


Ну и основная идея фильма вовсе не идея покаяния (а в чём каяться отличным парням?), а вечноисторический ужас европейцев перед бесконечными ледяными просторами Тартарии. Что впрочем тоже неплохо. Нех лезть.

 

Совершенно вне сюжета…, вдруг с неба падает самолет! Вот же круто! А зачем?... Откуда он летел? Куда? Почему совершенно не влияющий на сюжет фильма эпизод проработан с такой тщательностью? Непонятно. Короче, раз! - и свалился с неба.

 

В представлении хомячков так и бывает: раз, и самолёт упал. Советские зенитчицы, в очередной раз не допустившие бомбёжку наших переправ и позиций за рекой, разумеется, не при делах.

 

Траектория полета снаряда должна быть в форме буквы Г. Так снаряды не летают. «ЛЕТАЮТ!» - говорит сын Бондарчука и делает нечто магическое. Настраивает пушку так, чтобы снаряд сначала попал в башню подбитого танка и срикошетил в позицию немцев. О том, что взрыватель снаряда сработает при первом касании, артиллерист не хочет знать. 

 

Я не специалист, но тот факт, что среди экспертов разгорелся спор, аналогичный спору о гранате, делаю вывод, что теоретически возможно. По фильму пушкари-то тоже не сильно надеялись, но – повезло. Удача любит смелых.

 

Хитрее всех оказывается капитан - вспарывает брюхо уже надувшемуся мертвому немцу и обмазывается его внутренностями с ног до головы.

 

Фантазии Гоблина в развитии. Когда немец успел протухнуть? Его замочили не далее как вчера, а на улице около ноля.

 

Но граната никого почему-то не убила, пятеро отцов восстали из под трупов немцев и всех перебили.

 

Гранаты делятся на наступательные и оборонительные. Оборонительные – осколочные, наступательные – наоборот. Некоторые эксперты, знакомые с боевыми характеристиками немецких гранат периода ВОВ, полагают такое развитие событий вполне возможным.

 

Непонятно откуда прибыло штук 7 немецких танков.

 

Вообще-то 3.

 

А где же Катя? О… пару часами ранее ее увел сын Бондарчука куда-то, где никого нет. Они там любовались ночными фейерверками в исполнении ПВО. Видимо, там и зачали того спасателя, который в 21 веке спасет в Японии немцев. 

 

Сей факт, мне удалось выцепить лишь при вторичном просмотре. Фильм явно не был заточен на акцентирование этого момента.

 

Фильм–идиотский и не заслуживающий такого громкого названия - «Сталинград». Этот фильм НИ О ЧЕМ.

 

Цельнотянуто у Гоблина.

 

Никакой стратегической значимостью оборона дома вообще не пахнет. Ибо никто за этот дом и не бился. Две атаки связаны исключительно с прихотью отдельного немецкого офицера, которому не нравится, что русские там прохлаждаются. Дом Павлова? Увольте! Там нет ничего от легендарного дома Павлова!

 

А нельзя ли померить длину шеи жирафохомячка?

 

Ну и т. д.

 

Теперь идеологически близкий товарищ:

http://colonelcassad.livejournal.com/1259112.html

 

Для меня историческая часть фильма закончилась уверенно минуте к 10-й, когда немцы чтобы отбить атаку переправляющихся через Волгу советских частей, подрывают расположенные прямо на собственной передовой резервуары с горючим, где по их же словам находится горючее для всей их армии. Почему они горючее для всей армии хранят на передовой, а не где-нибудь в тылу и почему горючее всей армии надо уничтожить, чтобы остановить атаку пары советских батальонов - мифологическая загадка.

 

Наверно, следует внимательно смотреть фильм, не более того. «Горючее для всей армии» - это слова Юргенса, которого здесь же капитан Кан индефицирует как идиота. А баки не немецкие, а советские.

 

Русские вдумчиво смотрят, пока немцы в полный рост ходят по улице и жгут евреев.

 

Снова проблемы со зрением, живой щит, выстроенный вдоль забора, остался товарищем незамечен.

 

Лишь после этого рождается мысль сначала облегчить муки сгорающих евреев, а потом поджечь и огнеметчика.

 

Снова гоблинские мотивы, автор явно лукавил, утверждая: « До просмотра старался избегать прочтения чужих рецензий… ». Повторяться нет смысла.

 

…прямо в штаб привели русского, которого глупые немцы не обыскали, а он истинного арийца ножиком под ребро пырнул. В общем, таких глупых немцев в советском кино еще поискать надо. 

 

Да ладно. Кан-то как раз был неглуп, достал его полковник, вот поэтому-то досмотр пленного был слегка некачественен. Дарю как вариант. :)))

 

Ну хоть в кино доблестный капитан Кан смог взломать оборону "Дома Павлова"

 

Опять тень Гоблина. Это не дом Павлова. Можно хоть глазком в методичку, а?

 

Маленько пройдусь по этому чувачку:

http://zharkov.livejournal.com/400272.html

 

никакого немецкого склада на берегу не было - а была, наоборот, советская бензобаза, расположение которой на берегу промышленного города вполне естественно… Зачем создатели фильма придумали этот немецкий склад - не понятно. 

 

Понятно, что чувачок фильм смотрел невнимательно. Нигде в фильме не сказано, что это немецкий склад. Только «идиот» Юргенс, заикается про «горючее для всей армии», что обозначает лишь его надежды поживиться советским бензином, ибо, как известно, решение о направлении немецкого главного удара на юг было вызвано проблемами гитлеровцев с нефтепродуктами.

 

Многие считают, что в фильме показан легендарный Дом Павлова - жилой дом в центре Сталинграда, где держала оборону группа бойцов, первым командиром которой был старший сержант Я.Ф. Павлов. Однако Дом в фильме не имеет с настоящим Домом Павлова почти ничего общего.

 

Чувачок-то гигант мысли – бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Надо же: догадался, что это не Дом Павлова.

 

Дом, соответственно, не уничтожала советская артиллерия. Обратите внимание, как сильно разрушен дом: перекрытия рухнули, внутренней обстановки нет, даже оконные рамы отсутствуют. В таком же состоянии были все дома в центре Сталинграда. Совершенно не похоже на показанный в фильме "Сталинград" дом…

 

Чувачок как-то внезапно поглупел, про «гиганта мысли» беру обратно. Чувачок не заметил, что от «дома Громова» вообще ничего не осталось. И не сообразил, что если бы его оборона длилась не 2 дня, а два месяца, то под конец он тоже выглядел как Дом Павлова.

 

Пройдемся по окрестностям. Здесь все более-менее хорошо: создатели фильма довольно точно воссоздали известные ориентиры центра военного Сталинграда, правда, на самом деле они находились дальше друг от друга, чем показано.

 

Дык, так и задумано. Никто не обещал реконструкцию. Фильм-то скорее притча.

 

Например, саперы, которые на экране занимаются непонятно чем, в Сталинграде на самом деле минировали подходы к домам

 

В диверсионной группе были сапёры? о_О

 

неадекватный упырь с говорящей фамилией Чванов, так и не сделавший по врагу ни одного выстрела.

 

Как бы Чванов персонаж не положительный, но жизнь за Родину отдал как положено, поэтому чувачку следовало бы фильтровать свой базар.

 

Осмысленности действий наших бойцов на экране добавилось бы, если бы нам показали, как используют этажность дома для поддержки своих товарищей, сражающихся на нижних этажах

 

Когда Федя будет снимать учебный фильм для российской армии, наверно, так и сделает. Вышлите ему свои ценные указания почтой.

 

За пределами стен домов  (выделено мною - otello)  бойцы также не могли разгуливать так вольготно, как это делают персонажи фильма. Можно было в два счета погибнуть от шального осколка или пули снайпера. Только вжавшись в землю или, опять же, спрятавшись за стеной.

 

Дык, они вроде внутри дома? Собственно, глядя на фотографии, представленные чувачком, все далеко за пределами домов, ясно, что смотреть фильму он посчитал ниже своего достоинства, ограничившись рецензиями гоблинокунгуровых.

 

И чтобы безопасно передвигаться между домами, рыли глубокие траншеи.

 

Как раз в фильме траншеи представлены. Правда, из логики фильма совершенно неясно с какого перепугу они там появились.

 

полковник - персонаж откровенно комичный. И погиб он тоже нелепо - так, как это быть никак не могло. Пленных сразу тщательно обыскивали

 

Это да, ещё тот комик. Сжёг парочку евреев – зал просто ухахатывался. Ну видно комик своими шуточками достал даже своих, и они тоже пошутили славно: пропустили ножик в сапоге, что может быть веселее?

 

благодаря социальным сетям котики сейчас являются для молодого поколения воистину культовыми персонажами, так что появление в фильме кошки было бы принято публикой с воодушевлением.

 

Мммда… Мечта идиота. Надеюсь не дожить до того времени, когда единомышленники чувачка начнут снимать такие фильмы.

 

Лично обещал г-ну Фраллику откоментировать его статьи:

http://frallik.livejournal.com/631414.html

http://frallik.livejournal.com/635396.html

http://frallik.livejournal.com/636404.html

http://frallik.livejournal.com/645302.html  и т.д.

 

Вынужден принести свои извинения: откомментировать не смог. Не смог из свободно текущего потока сознания г-на Фраллика выловить хоть что-то, имеющее отношение непосредственно к фильму. Ну не это же:

 

Владимир  - Привет всем ! Когда  Серега   (выделено мною - otello)  перестанет нюхать кокаин ... Лечился же ... Страной управляют наркоманы со стажем! Многих знаю лично. Очень жаль, что гарант дает им деньги на наркотики ... Держитесь братья и сестры тяжело но мы победим как в 42-м!

 

Поехали дальше, автор с многообещающим псевдонимом Размыслович:

http://kiri2ll.livejournal.com/50115.html

 

Землетрясение  в Японии, это удачная возможность рассказать историю своей семьи (очевидно же, что ЧП в России абсолютно для этого не годятся)

 

ЧП в России в ближайшем прошлом носят в основном техногенные причины, и с точки зрения путинских бюрократов, давших на фильму 10 вечнозелёных лимонов, совершенно не к месту будут будировать.

 

Дом, удерживаемый группой капитана Громова имеет такое важное стратегическое значение, что немцы обстреляют его целый один раз, и предпримут аж две двухминутные попытки штурма.

 

Дом имеет о-о-очень большое стратегическое значение. Поэтому на его захват было направлено аж ! целых ! НОЛЬ !!! советских солдат. Дом был захвачен попутно. Но раз уж это случилось, решили супостату его не отдавать. Того, кто решил отдать, не отходя от кассы, пристрелили.

 

Представляете, каким было бы “Спасения рядового Райана”, если бы оно сопровождалось закадровым голосом старины Спилберга подробно рассказывающего о нелегкой жизни каждого американского солдата.

 

Если учесть, что на территорию США не упало ни одной (ну почти) бомбы, и не ступило ни одной ноги иностранного солдата, никто не вешал, не жёг и не расстреливал их родственников, то не представляю. Про то, что сама фильма известного мастера кинофантастики Спилберга есть тоже сугубо кинофантастика (ненаучная), скромно промолчу.

 

Как все же здорово, что единственный снайпер на важнейшем участке фронта оказался нашим.

 

Дык, их у нас и было больше. Для борьбы с Зайцевым снайпера выписывали аж из самого Берлина, на месте не нашлось.

 

Наконец-то, выдумки советской агитпропа о тотальном превосходстве немецкой армии опровергнуты и правда восторжествовала. В настоящем Сталинграде у немцев был миномет, сломанный танк и целый пулемет + кружащие в небе компьютерные самолеты.  У СССР была снайперская винтовка, пушка, пулемет + солидная огневая поддержка с того берега Волги. Правда, Красная армия предпочитала ее не использовать, ибо привыкла воевать по-честному.

 

Да ну? А что делал в здании Сергей Астахов?

 

Огнеметы можно использовать только для показательного сожжения мирных жителей. Героям чертовски повезло, что их нельзя было применить  для выкуривания их из дома.

 

С третьего этажа? Ну-ну.

 

Ну, наконец, подошли и к вершине маразма: Петиция о запрете проката фильма Сталинград Бондарчука.

http://petr-morozov.livejournal.com/982.html

http://petr-morozov.livejournal.com/1210.html

 

По фильму - в городе полно мирного населения… никаких предложений постирать белье, перевязать раны, сделать пищу от населения солдатам не поступает… Исключение составляет только девушка Катя, находящаяся рядом с нашими бойцами и показываемая весь фильм.

 

Пётр, Вы фильм смотрели? Все остальные жители дома либо умерли, либо переправились за реку. А большинство жителей города были под немцами, потому что советские войска оказались прижаты к Волге. Пишите петицию в бундесвер, почему руководство вермахта вопреки всем конвенциям не пропускало жителей города в расположения советских войск для посильной им помощи.

 

у снайпера есть выбор между девушкой и офицером - и снайпер решает подстрелить девушку

 

Да не было у Чванова никакого выбора. Кан, в отличии от Маши свой лоб никому не подставлял, умело прячась за укрытиями.

 

Отношение наших солдат к девушке Кате было бы как к подстилке, если бы она не была такая зашуганная

Первая секунда встречи Кати и наших солдат, цитирую речь солдата-балагура (можно считать его одним из главных героев) "Ба, да это девка а не пацан! Блин, она какая-то контуженая, психически больная! Жалко, а то можно было бы ее это самое..".

 

Как бы это цитата одного солдата, который по фильму персонаж не самый положительный и болтовня его немедленно подвергается осуждению. Собственно, смысл наличия такого персонажа прост: страна была большая и людей в ней было много, хороших и разных, но все они, и хорошие и разные, объединились против нелюдей, и все они, и хорошие и разные, отдали за это жизнь.

 

Среди наших оказывается моряк, который заявляет что так как он - моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!

 

Из приказа наркома обороны СССР №227 от 28 июля 1942 г .: http://ru.wikisource.org/wiki/%CF%F0%E8%EA%E0%E7_%CD%CA%CE_%D1%D1%D1%D0_%EE%F2_28.07.1942_%B9_227

«…  Паникеры и трусы должны истребляться на месте  (выделено мною - otello).
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование — ни шагу назад без приказа высшего командования.
Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.
Таков призыв нашей Родины.
Выполнить этот призыв — значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага».

 

других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!)

 

Человек именно с таким знанием истории и должен, несомненно, писать возмущённые петиции в ООН, да.

 

В условиях частых смертей среди мирного населения, постоянно должны были появляться новые "свободные углы" пригодные для обитания в подвалах и уцелевших квартирах.

 

Мастер пера методичку не читал, это понятно. О том, что в Сталинграде целый дом надо было бы  искать с помощью самолёта, он тоже не догадывается.

 

Командир Громов говорит другому солдату "Катю надо беречь! Погибнет Катя - солдаты сломаются и мы не сможем оборонять дом!".

 

Даже не знаю, то ли Пётр такой человек-кремень, то ли у него даже кошка ни разу не сдохла.

 

Фактическое отношение немцев к мирному населению - очень хорошее

В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. 

 

Акула пера просто виртуозно доказывает собственные тезисы. То ли полагает, что мирное население с воодушевлением восприняло упомянутое действо. Пётр Морозов, Вы случаем не с Западной Украины?

 

...этой сцены ВООБЩЕ никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания - они никого не бьют из согнанных на просмотр сжигания еврейки местных жителей.

 

Т.е. сгонять – это не насилие. Жители с радостью добровольно согнались посмотреть, как их будут сжигать - того, что после евреев не придёт их черёд, им никто не обещал.

 

Позже, когда немцы гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах в концлагеря - ни одного удара от немцев, стоящих по периметру гонимой толпы (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиленных людей) не показано, никакого насилия, ни крика!!

 

Дооо, а то, что Кан своей ездой на мотоцикле сквозь толпу никого не задавил только чудом, это конечно не считается.

 

Декларируемое на словах отношение немцев к мирному населению - пренебрежительное

Немецкий полковник (ну или кто там главный немец по званию) постоянно на словах население называет как-то плохо - то ли отбросы, то ли шваль. Никакого резона это делать у него нет (то есть он так говорит не в ответ на какие-то действия населения, а просто использует эти слова в качестве синонима для фразы "местное население").

 

Э-э-э, я чо-то не понял, товарищ замутил петицию, чтобы защитить честь немецкого полковника, что ли? Т.е. никакого резона у него нет, а теория про «унтерменшей» – это выдумки комуняк?

 

Отношение наших солдат к немцам - практически нет злобы и ненависти

 

Пётр, а Вы злобу и ненависть как себе представляете? Глаза налились кровью, со рта слюна капает? Ну это да, наш солдат не таков: чик ножичком по горлу и совсем не больно. А глаза такие добрые-добрые.

 

Даже во время рукопашных схваток все дерутся молча (очевидно потому, что они показываются в замедленном темпе, и любая речь будет звучать очень странно если ее замедлить)!

 

А Вы ждали, что они будут кричать: «За Родину, за Сталина!», и «Умри, падла фашистская!»? В реальной жизни звучат только нечленораздельные выкрики, сопение, выдохи, стоны и хрипы умирающих. И никакой литературщины.

 

Хотя закадровый голос поясняет, что почти у каждого нашего солдата фашисты убили кого-либо из его родни, и ему есть за что сильно ненавидеть фашистов.

 

Вот именно.

 

Отношение немцев к нашим солдатам - равнодушное, даже вши больше раздражают немцев

 

У них тоже слюна с губ не капает?

 

немцы (особенно полковник) постоянно жалуются на вшей. Складывается впечатление, что вши немцам создают больше проблем, чем обороняющийся дом Громова.

 

Ну, дома Громова через два дня не стало, а вши остались. Атака длится минут 10, а вши жрут постоянно. И вши для войск всегда были проблемой, это не секрет.

 

есть многие исторические свидетельства, что в первые дни войны немцы даже хоронили наших солдат с почестью, и даже давали салют - так они были восхищены их храбростью и геройством!

 

Это к чему? Опять оболгали доблестный вермахт? Не похоронил наших солдат с салютом? Пётр, Вам свою петицию надо бы ещё в бундестаг продублировать, там поддержат.

 

Федя придумал "Дом Громова" (закос под Дом Павлова).

 

Не придумал, а взял из озеровского «Сталинград» (1989), в котором и сам снимался. Домов в Сталинграде было тысячи, почему бы не быть и этому?

 

В фильме   наши войска полностью оставили город, и пытались его вернуть под свой контроль, переправляя десанты через Волгу.
В реальности   наши войска город не бросали, а героически оборонялись внутри города, немцы их прижали почти к самой Волге, но "сбросить в Волгу" не смогли.

 

Переправа тоже взята у Озерова (вплоть до богомольца). Разумеется, Озеров правды не знал, зато Пётр знает. :))) А правда такова, что в некоторых местах немцы прорвались к Волге, но были отброшены десантами при поддержке Волжской флотилии. Впрочем, не везде.

 

Подробнее про боевые столкновения наших и немцев вокруг дома Громова говорить не буду, уже очень многие отметили абсурдность с точки зрения здравого смысла.

 

Про отметившихся многих можно прочесть выше.

 

Конец рецензий на посты.




Резюме  (наконец-то):

 

Вот пусть мне теперь кто-нибудь объяснит, для чего нужно было наворотить столько лжи ради мочилова фильма, который и так в списке киношедевров всех времён и народов не числится не только в первой сотне, но и в первой тысяче?

 

Ещё и заключение:

 

В заключение хочу сказать, что фильм «Сталинград» (2013) покоробил меня буквально с первой фразы после обнародования названия. Советские войска на переправе были названы русскими. Но гоблины-кунгуровы-шульцы-морозовы этого не заметили. Почему? Могу предположить только 2 варианта:

 

1. В методичке этого не было. И это весомое доказательство в пользу её существования.

 

2. История уже переписана. В головах гоблинов-кунгуровых-шульцев-морозовых. Следующая остановка: Егоров и Кантария водружают трёхполосный флаг над рейхстагом (а далее: флаг уже звёзднополосатый).

 

Третьего не вижу. Что хуже из предложенных двух, решайте сами.

 

ЗЫ.  Пересмотрел фильм в третий раз в DVD-качестве. Вспомнил, чем фильм ещё хорош кроме 3D. Это потрясающая музыка Анджело Бадаламенти. 



Источник: Личное мнение

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Гоблин Кунгуров Сталинград Федя Бондарчук Хомячки Чувачки

 

Комментарии:

yosch

Да ещё при моей жизни, малыш
___________________________________
Отелло при вашей жизни свершился громадный прорыв в технологиях, перешли от граммофонов к плеерам на флэш-памяти. Надеюсь никому не нужно разжевывать количество этапов. И в производстве кинофильмов так же. Так что утверждать, что кино снятое в 60-70-80, делалось по тем же технологиям что и сейчас - это просто "найбахтунг"

Ответить

otello

"перешли от граммофонов к плеерам" - Да нет, в Куликовской битве я не участвовал.

Ответить

yosch

Фильм художественный, а в художественных фильмах нас волнуют люди, а не танки-погоны и проч. атрибутика, при этом допустим и вымысел.
______________________________
Полностью с вами согласен! только тогда нужно этот фильм назвать как-то иначе - типа"5отцов Иван Иваныча" или "Случай на фронте" ну или еще как-то.

Ответить

otello

Т.е. других претензий, кроме названия, у Вас нет?

Ответить

борсалино


otello 4 декабря 2013 г. 00:27 # Понимаете, при желании можно докопаться под любой фильм про войну: "гранаты не той системы" (с). Просто одни не считают возможным это делать, а другим это доставляет удовольствие.
-----------------------------------------------------------
Так же,при желании можно за уши все на свете притянуть,как в Вашем примере с "артезианской колонкой"

Ответить


борсалино


otello 4 декабря 2013 г. 12:34 # Вы про чо?
------------------------------------------------------------------
цитирую"Оба-на, а «снайпер»-то сугубо городской житель, не знает, что колонка может быть от скважины, а не от водопровода." Ну согласитесь-скважина за уши притянута.
З.Ы.И еще-поясните "юмор" про Герасимова.

Ответить

otello

"Ну согласитесь-скважина за уши притянута." - Не соглашусь. Кунгуров говорит, что колонка не может работать в городе. А я говорю: может, если от скважины. Что-то непонятно?
***
"поясните "юмор" про Герасимова" - Там не юмор, там вопрос. Пока Омбо не ответил.

Ответить

борсалино

Ну в общем в разрушеном городе вряд ли какая колонка останется рабочей,даже которая от скважины-ей башку снесут при первых уличных боях,давление и упадет(ИМХО)
Подожду про Герасимова.

Ответить

otello

"ей башку снесут при первых уличных боях" - Это зачем? Врождённый вандализм немцев? Ну да, я что-то слышал. :))) Если серьёзно, то колонка показана только одна, может одна уцелеть? А почему нет?

Ответить

Даже странно: а чего можно было хотеть от сына Дерьмовчука?

Ответить

Какашкометатели, зачот! (по итогам комментов). Фильм не видел и особого желания смотреть что-то нет.

Ответить

Отелло, не жалко времени было на написание своего опуса? Если я правильно понял - сам фильм вы не защищаете, согласны - что фильм хреновый, НО вот отзхыв пучкова вам не понравился. гоблин и говорит, что фильм хреновый.

Ответить

Да он как бывший СХКовец кроме как волоебить всю жизнь ничего не умеет вот и гадит в сети ! Бухал бы что ли как его сотоварищи по ВОУ-НОУ :)

Ответить

otello

С СХК я ушёл в 1988-м году. ВОУ-НОУ ещё и в проекте не было.

Ответить

otello

"отзыв пучкова вам не понравился. гоблин и говорит, что фильм хреновый" - Мне не понравилось, что он лжёт. А то, что лгут ещё больше десятка блогеров насторожило. А самое интересное, что наезд начался ещё до проката фильма.
***
Во всём этом показательно то, как можно организовать массовую истерию с помощью нескольких точечных информационных вбросов. Особенно забавен организатор петиции Петр Морозов, читая опус этой акулы пера ясно, что парень-то просто дебил. Его тезисы можно без купюр в "нарочно не придумаешь" постить. Тогда кто вы?

Ответить

борсалино

"поясните "юмор" про Герасимова" - Там не юмор, там вопрос. Пока Омбо не ответил.
----------------------------------------------------------------
Отелло,ответа не будет,не вводите людей в заблуждение.

Ответить

otello

Ага, оказывается это я ввожу в заблуждение. Омба не при делах.

Ответить

борсалино

Вот теперь(после Вашего сарказма) многие будут думать,что Герасимов кино про войну(ВОВ) не снимал.

Ответить


Какой же ты тупой...
Непобедимые 1943г.
Хватит?

Ответить

otello

Вы наверно думаете Вы один можете в Википедию заглянуть? Фильмы периода войны данного режиссера носили чисто пропагандистский характер и после войны практически не прокатывались. Учиться там нечему.

Ответить

так что же ты раньше в википедию не залез?
и это, он в торренте, лежит если чо

Ответить

otello

Я залез сразу, гений.

Ответить

otello

Шедевры Герасимова о войне мне неизвестны, в чём я снова убедился.

Ответить

борсалино


otello 5 декабря 2013 г. 16:09 # Назовите.
---------------------------------------------------------------------------
Если это мне адресовано,то наиболее известный фильм Герасимова о войне пожалуй "Молодая Гвардия" по Фадееву.

Ответить

otello

Ну, фильм о подполье и о войне на фронте всё-таки не совсем одно и то же. Хотя допустим. Однако согласитесь, что снимать так, как снимал Герасимов в 1948 году сейчас нельзя. Поэтому остаётся один Сергей Бондарчук. Я это к тому, что школота Омба просто не в теме и не знает советских режиссеров, снявших лучшие военные советские фильмы. И просто ляпнул фамилии тех, кого знал.

Ответить

борсалино

Вот тут,извините,я с Вами в корне не согласен,по Вашему выходит,что такие фильмы как "17 мгновений весны" "вариант омега""ставка больше чем жизнь" вовсе не о войне,раз не о фронте?

Ответить

otello

В этих фильмах главные герои кадровые военные. Но что можно взять в качестве примера для съёмок фильма "Сталинград" я не знаю.

Ответить

борсалино

Вот то,что остальные его фильмы без тематики ВОВ,тут согласен.

Ответить

хамовато-агрессивный стиль общения автора, с учетом возраста, говорит о его слабеньком интеллекте.
что подтверждается его же текстом.

Ответить

otello

Да, малыш, а ещё я писать не умею. Прикинь?

Ответить

        вввввввввв

сколько заплатили за эту рецензию?

Ответить


борсалино


otello 6 декабря 2013 г. 11:26 # В этих фильмах главные герои кадровые военные. Но что можно взять в качестве примера для съёмок фильма "Сталинград" я не знаю.
--------------------------------------------------------------------------
С чего начали-тем и закончили,повторюсь-Вы многое притягиваете за уши.

Ответить

otello

"Вы многое" - Так перечислите и назовите, что именно.

Ответить

У автора статьи чувствуется так припекло, что в пору подсунуть ему к задницу пару упаковок попкорна, что бы на следующем щитдевре Бондарчука Отелло было что пожрать.
Хотя Отелло мастерски рассуждает о фильме, который сам не смотрел, но считает, что обзорщики не правы.(Вообще с чего такое мнение? "Не смотрел но осуждаю."?)
По мне один из лучших фильмов о Сталинграде- это "Враг у ворот". Пусть и американщина, но хоть показанно интересно и снято добротно, без кучи ляпов в баллистике,вооружении,физике,законах логики и тактики.
А Отелло пару холодных примочек на зад, может отойдет недобитый Поцреотическая морская свинка.

Ответить

otello

"Отелло мастерски рассуждает о фильме, который сам не смотрел" - Я его смотрел 3 раза, в чём честно и признался.
***
"один из лучших фильмов о Сталинграде- это "Враг у ворот". Пусть и американщина" - Это европейский фильм, гений. То что лучший иностранный фильм о Сталинграде, согласен.
***
Foxhoud, скажи честно, сладкая задница у Гоблина?

Ответить

Зайцев например пишет, что при пересечении участка с горящим топливом на нем задымился ватник. Это имеет какуюто связь с показаным в фильме? Почему наглое вранье Бондарчука пытаются оправдать мемуарами фронтовиков?
Снайпер в доме Палова в первый день прибытия убил 20 фашистов. Это как то похоже на показанное в фильме?

Ответить

 
предыдущие Комментарии 101—139   из   139
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.