Регистрация Вход
Город
Город
Город

В США готовится к старту ракета с российским двигателем НК-33



Первый опытный полет новой американской ракеты-носителя (РН) «Антарес» с модифицированными российскими «лунными» двигателями НК-33 предварительно запланирован на апрель 2013 г.

 

Об этом сообщили сегодня в пресс-службе самарского предприятия «Кузнецов» по итогам огневых испытаний первой ступени РН, прошедших на Среднеатлантическом региональном космодроме MARS в США.

 

«Огневые испытания первой ступени ракеты-носителя с двигателями НК-33/ AJ26 прошли успешно. Двигатели отработали 29 с, при этом уровень тяги составил примерно 308 т», - отметили в пресс-службе предприятия.

 

Два модифицированных двигателя НК- 33/AJ26 используются на первой ступени разработанной в США по контракту с НАСА РН «Антарес» (проектное название - «Таурус- 2»). Носитель предназначен для доставки грузов на МКС. Двигатели НК-33 модифицированы для использования на носителе американской корпорацией «Аэроджет» (Aerojet). Техническую поддержку по адаптации двигателей оказывают специалисты предприятия «Кузнецов». Предприятием заключен предварительный договор на поставку в США 50 двигателей НК-33, передает ИТАР-ТАСС.

 

Этот двигатель был разработан для ракеты-носителя Н-1, которая должна была доставить советских космонавтов на Луну, однако в 1974 г. работы по проекту были прекращены. В настоящее время НК-33 используется в первой ступени новой российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в», первый запуск которой планируется осуществить в текущем году.

 

Предприятие «Кузнецов» - ведущий российский производитель авиационных газотурбинных двигателей и жидкостных ракетных двигателей. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов «Прогресс».

 

«Военно-промышленный курьер», 26 февраля 2013



*    *    *



Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине.

 



Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед  специалистами  уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.


С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.


Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?


Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако  техническую  гонку с рейхом мы выиграли.


Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

 


«Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).


Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных  двигателей  НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».


Вот что об этом говорят сами американские специалисты:


- Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...


- … Мы не знали таких технологий...


-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...


-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...


-… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…


-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…


-…Этот уровень в США считали невозможным…


Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель  превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую  модель . Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.


Интересна и история, как США заполучили НК-33.


Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.


«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…


Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»


Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.


Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.


Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?


То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.
Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.


«По иронии судьбы» - слова комментатора.


При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).


Российский  специалист  на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?


Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».


А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?


Это еще не все.


Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.


РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».


И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?


...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.


Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма».



Источник: http://kramtp.info/news/18/full/id=26254;, http://topwar.ru/22591-statya-zayavlenie-v-organy-o-vozmozhnoy-izmene-…, http://kramtp.info/news/13/full/id=7628

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Космос Кузнецов Луна Н-1 НАСА НК-33 РД-180 Россия СССР США

 

Комментарии:

shrrr

Хе-хе, может из-за этих движков и развалили СССР? Захотелось на Марс, а не на чем.

Ответить

"Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки." - Ну теперь о нём можно узнать из википедии.
"Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США." - На самом деле было продано 40 двигателей, более того, планируется начать серийное производство НК-33 на экспорт (американцам для Антарес) и для собственных нужд.

Ответить

Серый

очередной артефакт Советской цивилизации.....

Ответить

kot.plohoy

Вот когда объявят по ящику официально, что они все предатели, вот тогда поверю. А без этого - всё наговоры.

Ответить

kot.plohoy

А если серьёзно, то дербанят уже в почти в открытую.

Ответить

kot.plohoy

И готовятся потихоньку, если кто вякнет:
http://svpressa.ru/society/article/64832/

Ответить

Меня как человека занимающегося астрологией и оккультизмом интересует почему ее назвали "Антарес" ведь это очень злая звезда и знаменитая этим звезда . . .
Антарес (21 альфа Скорпиона m0.69)
На бытовом уровне звезда страшная, на более высоких - получше. Звезда черной магии, часто сатанизма. На МС - человек попадает под власть магии. На асценденте - сатанинскии инициации, человек становится проводником сил зла. На границе 4 дома - это неизбежное разрушение, связанное с родителями, брошенный ребенок, страшное детство, детские комплексы на всю жизнь. Антарес всегда дает страхи на всю жизнь, постоянные столкновения со злой силой. Является одной их четырех кардинальных звезд нашей галактики. Связан со стихией воды. "Страж Запада". ( из астрологического справочника).

Ответить

Может потому, что в нормальном научном мире, без суеверий и оккультизма, Антарес - лишь условное название одной из бессчетного множества далекой звезды, не самой мелкой и не самой крупной; совершенно не ведающей, что на расстоянии 600 световых лет от нее на крошечной планете живут некие двуногие существа, считающие ее злой и покровительствующей непонятному культу среди других двуногих существа?...

Ответить

uncomprehending

о возможной измене Родине
----
Из уст "министра курортов и туризма Крыма" это звучит довольно забавно. Г-н С.Никулин не считает Украину своей Родиной?

Ответить

otello

Родина - это где человек родился, а где живёт - это место проживания.

Ответить

uncomprehending

Т.е. все, кто родился в Российской Империи, а потом жил в СССР и лояльно относился к советской власти - предатели Родины? :))))
Впредь так и буду утверждать - ссылаясь на этот ваш комментарий. :))))

Ответить

otello

Чо-то не уловил как ваш пассаж соотносится с тем, что я сказал.
***
И потом, СССР - наследник Империи де-факто и де-юре. А Украина не наследница СССР ни де-юре, ни де-факто.

Ответить

uncomprehending

Вы, похоже, «не уловили» смысл не только моего «пассажа», но даже и своего предыдущего комментария. :))))))
Я, собственно, и указал, что гражданин Украины, балаболющий «о измене Родине», при этом явно подразумевающий под «Родиной» Россию, выглядит весьма и весьма странно. Особенно в свете того, что он занимает достаточно высокую должность в Украинском государстве, но, как выясняется, патриотом Украины себя не считает. Это не только глупо выглядит, это просто крайне цинично и аморально.
Вы сначала сморозили глупость про то, что является Родиной, а теперь и СССР зачем-то приплели.
Кстати, сморозив еще одну глупость про то, что «СССР - наследник Империи… и де-юре». Да и «де-факто» - это как посмотреть.
Постарайтесь писать меньше чуши – хотя бы в своих собственных постах.

Ответить

otello

"гражданин Украины, балаболющий «о измене Родине», при этом явно подразумевающий под «Родиной» Россию" - Только либерасту не ясно, что под Родиной подразумевается СССР.

Ответить

uncomprehending

Не, не так. только уж совсем оголтелый совко продолжает именовать Родиной страну, которой давно нет и никогда не будет.
В чем же тогда заключаеться патриотизм: в бесконечном и безрезультатном нытье?

Ответить

otello

Я ж говорю: либераст это диагноз.

Ответить

uncomprehending

Ну, так и "здоров" - это тоже диагноз.
По мне так уж лучше быть "либерастом", чем патриотом-некрофилом.

Ответить

otello

Либераст это диагноз. А диагноз этот: манкуртизм в особо тяжелой форме. Извращённой.

Ответить

Money make the world go round)))))))

Ответить

shrrr

http://www.kbarieru.info/201023/?23_4_2
КАК ПРОДАТЬ?
Совсем недавно я писал, что американцы всему миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал им двигатели F-1 тягой в 600 тонн, и на пяти таких двигателях их ракета Сатурн-5 доставила американцев на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1 - тягой минимум 1000 тонн. А на самом деле на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170 тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продает Америке, а у самой Америки не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? Невежественные читатели бросились натужно доказывать мою неправоту и величие американо-германского гения, но вот читаю сообщение:
«Успешные испытания ракетного двигателя НК-33, разработанного 40 лет назад советским конструктором Николаем Кузнецовым для лунной программы, открывают путь к заключению контракта с американской компанией Aerojet. Она собирается оснащать ими первую ступень ракеты-носителя Taurus II производства компании Orbital, у которой уже есть контракт с НАСА: по данным Orbital, снабжение Международной космической станции (МКС) до 2015 г. принесет ей $1,9 млрд.
...Мы только сейчас начинаем понимать, какие возможности заложил Кузнецов в НК-33, восхищается исполнительный директор СНТК им. Кузнецова Николай Никитин. Сам Кузнецов не успел довести работу до конца: в начале 1970-х советская программа пилотируемых полетов на Луну была закрыта, и НК-33 отправили на склад. В феврале-марте на стенде СНТК под Самарой проведены три испытания: тяга НК-33 превысила на 108% прежде установленную, двигатель проработал 617 секунд, а для выведения американской ракеты на орбиту требуется работа в течение 227 секунд, рассказал Никитин.
В середине 1990-х Aerojet уже купила у СНТК около 40 двигателей НК-33 по $1 млн., и сейчас у нее 30 двигателей, 20 потребуются для 10 запусков (пять по твердому контракту и пять по опциону) к МКС, продолжает Никитин. При новых поставках стоимость двигателя следует значительно повысить, уверен он: химкинский «Энергомаш» продает в США аналогичные по тяге двигатели РД-180 более чем по $6 млн.
Американцы считают, что в 2016-2020 гг. им понадобится 71 двигатель НК-33, говорит Никитин. На СНТК хранится еще около 40 двигателей, так что не менее 20 НК-33, а с учетом их использования на носителе «Союз-1» - и больше, надо будет произвести заново. Возобновление производства обойдется в 4 млрд. руб., прикидывает Никитин.
Шансы на возобновление производства НК-33 реальны, если российская ракета под них будет иметь значительный гарантированный заказ, говорит член-корреспондент Академии космонавтики Андрей Ионин, а говорить об этом еще рано. Тем не менее испытания НК-33 доказывают, насколько мощный и до сих пор востребованный потенциал был достигнут советской космонавтикой 40 лет назад, отмечает эксперт».
При обсуждении на ФОРУМе комментатор с ником Товарищ, справедливо указав мне на ошибку, подчеркнул: «По легенде янки имели лучший в мире керосиновый двигатель всех времён и народов 40 лет назад, но почему-то покупают до сих пор советские РД-180 и НК-33, как только им нужны мощные керосиновые двигатели».
Поэтому, если бы у американцев действительно был двигатель F-1 тягой в 600 тонн, они бы их сейчас и использовали, а не покупали у России советские.
Порою просто убивает глупость наивности или наивная глупость поклонников США, которые уверяют себя, что американцы покупают советские двигатели потому, что те дешёвые. В 80-х наш завод вышел на экспорт с ординарным продуктом - ферросилицием ФС-45. Начали продавать в США, разумеется, с прибылью, но дешевле их собственного. Этим остановили пару ферросплавных печей в Детройте, и начался непрерывный вой американской прессы: только у меня была толстенная папка с вырезками, в которых наш завод обвинялся сразу во всём: от сбития корейского авиалайнера до падения рождаемости в семьях американских металлургов. Нас завалили исками в суд (при СССР мы устояли, и США ввели эмбарго на наш ферросилиций только после гибели СССР). А речь-то шла всего-навсего о падении производства того, что всегда будет обеспечено в США квалифицированными людьми и оборудованием. А здесь речь идет об остановке в США базового производства, стержневого в ракетной области. И американская пресса молчит? И все довольны?? Между прочим, молчала американская пресса и по поводу того, что все пленочные видеокамеры и видеомагнитофоны в США были «желтыми», а молчала потому, что сами США так и не смогли освоить точную механику лентопротяжных механизмов. По этой причине молчит и в связи с остановкой производства собственных ракетных двигателей.
Итак, за запуск одной ракеты в космос НАСА берет с американских налогоплательщиков 190 миллионов долларов. Поскольку наземное оборудование не расходуется, то вряд ли менее трех четвертей этой суммы стоит ракета, то есть вряд ли она стоит менее 150 миллионов. А в ракете главное - два двигателя НК-33, остальное, вместе с топливом, вряд ли стоит два десятка миллионов - титановые плюс алюминиевые конструкции и электроника с поточного производства. Кто бы мне объяснил, почему Россия объявляет, что продает эти двигатели по 1 миллиону за штуку? Зачем оставляет НАСА навар с каждой ракеты чуть ли не в 100 миллионов?
Уверен, что американским налогоплательщикам двигатели НК-33 стоят гораздо дороже, да только НАСА и наши «заинтересованные лица» в этой торговле не торгуют - они старательно «пилят откаты». Что обидно, так это то, что они не имеют к этим откатам никакого отношения, поскольку торгуют интеллектуальной собственностью Советского Союза и СНТК им. Кузнецова.
Двадцать лет прошло, а эти либеральные интеллектуалы ничего (кроме откатов) не придумали, что можно продать в мире. И ясно, что эти гении нанотехнологий и дальше ничего не придумают. И возникает мысль - а может, их самих продать? Но как?
Была у меня идея: посадить их даже не в тюрягу, а в клетки с особо тяжёлым режимом содержания, пригласить правозащитников, чтобы выли об их тяжкой доле на весь мир, а миру предлагать - жалко? Купите, то есть заплатите за эти «жертвы» выкуп и забирайте их к себе. Думал, может, так удалось бы получить от них хоть какую-то пользу!
Да не выйдет, Фидель-то уже это пробовал даже без денег: начал выпускать за границу всю кубинскую сволочь, а американцы для неё границы закрыли да лодки с этой сволочью с Кубы американская береговая охрана начала топить.
И вопрос остается - как этих гениев отката продать?? Как с них хоть какую-то пользу получить?
Ю.И. МУХИН

Ответить

"Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина."
А полезного технического образования что-то не видно. Собственно, диагноз ясен. Как раз с подачи таких вот комиссаров и закрывали Н-1. А теперь они себя именуют "ветеран ракетных и космических войск" и громко орут о том, к созданию чего свои руки не прикладывали. Зато уверены, что нужно было и в самом деле уничтожить уникальные достижения, лишь бы никому не дать.

Ответить

Диагноз простой: профессиональный идиот.

Ответить

Шаман

Лучше уничтожить, чем продать врагу.

Ответить

Nitarius

Наши СУКИ продажные - все что могли по продали!
Все бы ничего - но за державу обидно!
Сколь наши деды и старики вложили в изготовления и изобретение.
А чинуши вместе с ГОРБАТЫМ все туда!
Горбатому при жизни надо памятник -ПРЕДАТЕЛЯ Родины поставит надо!

Ответить

Шаман

Чего взять с лучшего немца года...

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.